Настоящий момент портфель заказов реконструкции сельских дорог насчитывает семьобъектов общей протяженностью 34,061 км. Пять из них в переходном щебеночно-глиняно-песчаном (ЩПГС) исполнении, две дороги будут оборудованы асфальтобетонным покрытием.
ЩПГС покрытие хорошо служит на дорогах с небольшим трафиком и при необходимости может быть легко реконструировано в асфальтобетонное исполнение. Ширина земполотна новых дорог составит 10 метров, проезжая часть шириной 6 метров. Помимо непосредственного строительства дорожного полотна на объектах будет смонтирована система водоотведения: водопропускные трубы, укрепленные кюветы водоотведения. На ряде объектов запланирован перенос коммуникаций: опорных столбов электрических сетей, сетей связи. Обновленные дороги будут соответствовать всем требованиям безопасности дорожного движения.
Вавожский район, автодорога Село Водзимонье – д. Монья
Вавожскому району в этом году повезло больше всех – сразу два объекта подлежат реконструкции. Один из них самый протяженный дорога Село Водзимонье – д. Монья — 10,405 км. Дорожная одежда будет выполнена в щебеночно-глиняно-песчаном исполнении. Сдача объекта 10.11.2018 г.
Вавожский район, автодорога д. Зяглуд Какася — д. Малый Зяглуд.
До недавнего времени дорога соединяющая эти две деревни соединяла превращалась в непроходимую грязь с началом сезона дождей. Высокий уровень грунтовых вод, пруд прилегающий к телу дороги существенно усложнят процесс реконструкции. Протяженность реконструируемой дороги составляет 1,939 км, тип дорожной одежды ЩПГС, дата окончания работ согласно контракту 24.08.2018.
Селтинский район, автодорога Узи — Лыстем
Часть трехкилометровой дороги (3,021 км) будет пролегать в пределах старого дорожного полотна, часть подлежит переносу на новое место, поскольку пролегает она в пределах водоохраной зоны. Исполнение ЩПГС, дата окончания работ 10.08.2018.
Красногорский район, автодорога Красногорское — Елово
Типичная, заросшая сельская дорога, коих в Удмуртии очень много. Низменное место и высокий уровень грунтовых вод предполагает большой объем земляных работ – в среднем будет осуществлен подъем дорожного полотна на 1,5 метра. Протяженность дороги с покрытием переходного типа ЩПГС составит 2,35 км, сдача объекта 29.08.2017 г.
Балезинский район, участок автодороги Бурино-Оросово км 0+000 км 18+105, участок
км12+600 – д. Эркешево
Дорога протяженностью 4,817 км будет реконструирована в рамках существующейавтодороги. Дорожная одежда будет выполнена в ЩПГС исполнении. Срок сдачи объекта согласно требования контракта 21.09.2018.
Алнашский район, автодорога (Алнаши-Варзи-Ятчи) – Ляли – Шадрасак-Кибья км 0+000- км 6+600
Автодорога протяженностью 5,839 км начинается от автотрассы Алнаши-Варзи-Ятчи, проходит через деревню Ляли и заканчивается у плотины пруда в деревне Шадрасак-Кибья. Пока эта дорога выполнена в исполнении переходного типа ЩПГС, но к 21 сентября текущего года здесь должен быть уложен асфальтобетон и сам объект сдан заказчику.
Ярский район, автодорога Орловский – граница Кировской области км 0+000 км 23+000, участок д. Усть-Лекма – с. Елово
Это продолжение асфальтизации Кировского направления. В прошлом году был построен 5 километровый отрезок от Орловского починка до д. Усть-Лекма. В этом году асфальт протянется уже до села Елово, а это уже 5,69 км в пользу асфальтового участка. Срок сдачи этого объекта 21.09.2018. И от асфальтовой автомобильной дороги на границе с Кировской областью нас будет отделять лишь 11,6 км.
В настоящий момент на всех семи объектах начаты строительные работы в соответствии календарным графиком работ прилагаемым к контракту.
No Comments