КАПИТАЛЬНО ПЯТЬ

КАПИТАЛЬНО ПЯТЬ

В процессе ремонта дорожниками было полностью реконструировано основание автодороги, уложены новые слои дорожной одежды, произведено уширение дорожного полотна до 7,5 метров, приведены в нормативное состояние перекрёстки и примыкания дорог, созданы переходно-скоростные полосы для обеспечения разгона или торможения автомобилей при выезде из транспортного потока или въезде в общий поток. Дорожное полотно стало шире на один метр, ширина обочины доведена до 3,75 метра и часть её, краевая полоса, шириной 0,75 метра укреплена по типу проезжей части асфальтобетонной смесью. Сейчас этот пятикилометровый участок федеральной трассы М7 «Волга» соответствует требованиям автомобильной дороги второй технической категории.

Применение современных технологий

Ремонтный объект был разбит на несколько участков, на которых применялись различные технологии капитального ремонта — холодного ресайклинга и капитальный ремонт с полной заменой основания. В первом случае после проведения демонтажа изношенного слоя дорожной одежды, был проведен ресайклинг старого дорожного покрытия, с добавками щебеня, вяжущего материала — битумной эмульсии и последующего уплотнения полученной однородной массы. После чего был уложен слой выравнивающего асфальтобетона толщиной 7 см и завершающий верхний слой щебено-мастичного асфальтобетона ЩМА 15 толщиной 5 см.

На остальных участках проведен демонтаж асфальтобетонного покрытия и полная выемка старого основания дорожной одежды. После чего уложен и уплотнен подстилающий слой из песчано-гравийной смеси, толщиной 0,40м, уложена прослойка из плоской двуосной георешетки, и выложен нижний слой основания из щебня фракции 40 толщиной 0,20м.  Завершила устройство основания дороги укладка верхнего слоя из горячего пористого крупнозернистого асфальтобетона марки II, толщиной 0,09м. На полученное основание уложен нижний слоя покрытия из горячего пористого крупнозернистого асфальтобетона марки I, толщиной 0,07м, затем верхний слой покрытия из щебено-мастичного асфальтобетона ЩМА-20, толщиной 0,05м.

Элементы обустройства

Обочины отремонтированной дороги укреплены асфальтогранулятом толщиной 0,15 м, часть ее шириной 0,75 м укреплена горячим мелкозернистым асфальтобетоном марки II, толщиной 0,05м. Кроме того смонтирована новая система водоотведения: произведен ремонт круглой ж\б трубы диаметром 1,0 м и монтаж новой ж\б трубы диаметром 1,5 м.  На обочинах и насыпи произведен монтаж систем водосброса, кюветы укреплены монолитным бетоном.

На трассе установлены две автобусные остановки с павильонами, обустроены площадки отдыха, смонтирована система наружного освещения, установлены новые дорожные знаки и бордюрное ограждение протяженностью 2714 п.м.

Отремонтированный объект соответствующий всем современным требованиям безопасности сдан заказчику Федеральному казенному учреждению Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье».

No Comments

Leave a Reply

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31