ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ – ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПРОЕЗДА ПО АВТОТРАССАМ РЕСПУБЛИКИ.
Резкий рост числа выбоин, обусловленный увеличением количества циклов замерзания и таяния. Выбоины возникают, когда талая вода проникает в дорожное покрытие, замерзает и разрывает асфальт, повреждая дорогу. Ликвидация повреждения дорожного покрытия на сегодняшний день – первоочередная задача, поставленная руководством АО «Удмуртавтодор» перед дорожниками.
Пока, данная проблема решается ямочным ремонтом с применением литого асфальтобетона и холодной асфальтобетонной смесью, производство которой налажено на предприятии.
На сегодняшний день, дорожниками АО «Удмуртавтодор», произведен ремонт поврежденных участков дорожного покрытия республиканских автотрасс и участка федеральной трассы М7-«Волга» общей площадью более 2,5 тыс. кв. м.
С наступлением теплого периода, на дорогах будет произведен более основательный ремонт.
НАША СПРАВКА:
Холодный асфальт — это смесь нефтяных смол, битума, щебня и пластификаторов. Битум выполняет роль базы, застывая, он связывает между собой твердые камни. Пластификаторы не позволяют застыть субстанции раньше окончания процесса сцепления. Когда потребность в этом исчезнет, добавки испаряются и не мешают дальнейшему затвердеванию.
В чем уникальность холодного асфальта? В первую очередь, с простотой использования. Смесь позволяет работать без применения тяжелого оборудования. Материал не привередлив к погодным условиям. В отличии от классической технологии практически нет ограничений на влажность и температуру воздуха.
Будучи герметично упакованным, состав сохраняет свои свойства. Значит можно перевозить холодный асфальт в мешках на большие расстояния, не боясь за изменение свойств груза. Соответственно снижаются энергозатраты в ремонте.
No Comments