Температура воздуха в Удмуртии с 7 по 12 января стремительно шла в минус, в определённых районах столбики термометров опускались до -40 градусов. Для недопущения образования зимней скользкости дорожники применяют противогололедные материалы, а именно песчано-соляную смесь. За морозные дни потрачено порядка 1700 т противогололедных материалов. До 220 машин в день выезжали на региональные дороги республики и проводили обработку трасс.
«Стандартный состав песчано-соляной смеси: 20% соли и 80% песка. Минимальная температура работы состава до -12-15 градусов. Поэтому при наступлении морозов — составы меняются, и пропорции уже становятся 30/70 и даже 40/60 — соли/песка. Эффективность противогололедных материалов также достигается веществами — хлоридами. Поэтому в морозные дни мы увеличивали их процент. Всего на содержании у нас находится 5,9 тысяч километров региональных дорог, 119,5 километров школьных маршрутов и 317 км федеральной трассы М-7 «Волга». За последнюю неделю от скользкости техника обработала около 9 тысяч километров» — рассказал руководитель проекта по содержанию автомобильных дорог Александр Миролюбов.
Задачей первой важности при содержании автомобильных дорог является сохранение региональных трасс с высокой интенсивностью движения в нормативном состоянии. Когда федеральные автодороги расчищаются и обрабатываются противогололедным материалом для комфортной езды автомобилистов, работы продолжаются на межпоселковых дорогах.
Напомним, что вы всегда можете обратиться в нашу группу АО «Удмуртавтодор», чтобы сообщить о дорогах, которые еще требуют внимания дорожников. Каждое обращение рассматривается и на указанные направления выезжает снегоуборочная техника.
No Comments